Разместить информацию

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание
Цена: по запросу руб
Дата актуальности: 11.08.2017
Дорогие посетители, ООО "Вит Энд Вис" предлагает Вашему вниманию Ведение дел в судах, Юридическое обслуживание.Широкий ассортимент, доступность. Мы находимся ул. Покровский бульвар, д. 4/17, стр.1, подъезд 1. Всегда низкие цены.

Поставщик:

ООО "Вит Энд Вис"

Юридическая фирма

+7-495- 9896251, +7-495- 9896252
101000 Россия Москва ул. Покровский бульвар, д. 4/17, стр.1, подъезд 1
Контактное лицо

Описание и характеристики

Оценки и отзывы:

всего отзывов: 0

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Объединенные Юристы Абонентское налоговое обслуживание средних предприятий. 15000.0руб
Объединенные Юристы Абонентское налоговое обслуживание минипредприятия. 5000.0руб
Объединенные Юристы Абонентское обслуживание договоров. 3000.0руб
Объединенные Юристы Абонентское налоговое обслуживание микропредприятия. 3000.0руб
Абонентское обслуживание 800.0руб
Юридическое обслуживание 30000.0руб
Юридическое обслуживание 0.0руб
Юридическое обслуживание 0.0руб
IT-сервис, IT-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютерной техники Перечень работ, выполняемых по КСО 1.Установка и настройка оборудования. 1.1.Рекомендации по выбору оборудования. 1.2.Оформление заказа. 1.3.Доставка заказанного оборудования. 1.4.Установка, тестирование и настройка оборудования. 2.Установка и настройка программного обеспечения. 2.1.Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники Заказчика. 2.2.Установка и настройка специализированного программного обеспечения Заказчика, при согласии Исполнителя. 2.3.Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО. 3.Модернизация и профилактика оборудования, программного обеспечения (при необходимости). 3.1.Осуществление модернизации компьютерной техники (определение комплектующих и их замена) с целью соответствия техническим требованиям и выполнения необходимых задач Заказчиком на ПЭВМ. 3.2.Профилактика компьютерной техники (чистка от пыли; «программная чистка»). 3.3.Контроль температурного режима на оборудовании Заказчика. 3.4.В случае возникновения проблем с работой операционной системы на компьютерном оборудовании Заказчика, устранение неполадок и/или переустановка операционной системы. 3.5.Корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании Заказчика. 3.6.Обновление операционных систем и/или программного обеспечения. 4.Обеспечение работоспособности локальной сети. 4.1.Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований Заказчика. 4.2.Приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования Заказчика, внедрение разработанной схемы в сети Заказчика (без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования). 4.3.Сопровождение локальной сети, установка и настройка оборудования, программного обеспечения, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа, создание новых рабочих мест (без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования): 4.3.1.Добавление/удаление пользователей, групп, компьютеров. 4.3.2.Распределение прав доступа сотрудников компании Заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС Заказчика согласно требованиям. 4.3.3.Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети Заказчика. 4.4.Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall). 4.5.Выезд Исполнителя к Заказчику при возникновении неполадок. 4.6.Обеспечение обмена информацией в рамках Интернет и Интранет. 4.7.Администрирование баз данных, учет и хранение документов на рабочих станциях и серверах. 4.8.Администрирование почтовых ящиков. 4.9.Мониторинг сети, проведение оптимизации дискового пространства на рабочих станциях и серверах. 5.Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети. 5.1.Защита информации от компьютерных вирусов, спама. 5.2.Установка, настройка и своевременное обновление антивирусных программ (на рабочих станциях и серверах). 5.3.Выезд Исполнителя к Заказчику для обезвреживания вирусов. 5.4.При невозможности уничтожения вирусов существующими средствами – совместно с разработчиками используемого антивирусного программного обеспечения создание обновлений, а при необходимости новых версий (действует в пределах официально приобретенных антивирусных программных продуктов и правил их использования, установленных разработчиком). 6.Реализация защиты от аварийных сбоев (при наличии сервера). 6.1.Обеспечение целостности и сохранности циркулирующих в информационной системе данных. 6.2.Резервное копирование (BackUp) и восстановление данных (настройка типа архивации и расписания; настройка архивации файлов и папок; восстановление файлов и папок). 6.3.Проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций. 6.4.Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях. 6.5.Реализация отказоустойчивости с помощью технологии RAID (программная, аппаратная; создание отказоустойчивых томов, восстановление после сбоя). 7.Техническое обслуживание оргтехники. 7.1.Проведение профилактических работ, содержание и объем которых определяются эксплуатационной документацией, устранение неисправностей, обнаруженных во время проведения указанных работ, обучение оператора. 7.2.Ведение истории выполнения профилактических и ремонтных работ с оборудованием Заказчика. 7.3.Консультирование оператора по вопросам эксплуатации оборудования. 8.Обеспечение непрерывной работы оборудования. 8.1.Контроль наличия и, при необходимости, обеспечение ЗИП и расходными материалами оборудования, находящегося на КСО. 8.2.Стоимость ЗИП и расходных материалов не входит в стоимость настоящего Договора и оплачивается Заказчиком по отдельным счетам, выставляемых Исполнителем. 9.Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения. 9.1.Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения на месте установки и/или по телефону. 9.2.Выезд Исполнителя к Заказчику и исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения (выезд – в технически возможный короткий срок после размещения заявки Заказчиком; необходимая замена оборудования – от 6 (шести) часов до 1 (одного) месяца, в зависимости от наличия оборудования на складе). 0.0руб
Юридическое абонентское обслуживание организаций 0.0руб

Смотрите также: